РЫНОК ЛИЦЕНЗИОННЫХ
ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
26 сентября
ЦВК «Экспоцентр»

Организаторы:
mirdetstva-forum.ru
8 (945) 414-12-32
СуперГЕРОЙский товар! Увеличьте продажи
Вашего товара с помощью лицензии на 20%!
Шестой Всероссийский Бизнес-Форум на выставке Мир Детства-2023
ТОП-10 российских персонажей, которые выведут Ваш товар в топ продаж в 2024 году
Инсайды прибыльных лицензионных коллабораций с правообладателями
от дошкольных до семейных проектов

Консультации с ведущими агентствами
и компаниями (СТС-Медиа, Мельница,0+медиа, ЯРКО, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ и др.)
об использовании любимых героев детей
Гайд по безошибочному использованию лицензии: от выбора героя и бренда
до продвижения Вашего товара
на полках магазина
Вы получите:
11:00-12:00
От экрана до оплаченного чека:
Прибыльные «герои нового времени»:
изменения рынка лицензионных товаров
и медиапотребления детей 2023-2024
ПРОГРАММА
Какие персонажи будут приносить значительную прибыль производителям детских товаров в следующем году


«Потребительский патриотизм» в период СВО: любимые детьми герои и бренды
на ТВ и в онлайне. Чем выбор героев современных детей отличается от доковидной эпохи?


Освободившиеся ниши и полки
в магазинах после ухода иностранных лицензиаров. Как забрать аудиторию
и продажи ушедших брендов?
Каких категорий лицензионных товаров не коснулась ориентация на экономию
в тратах родителей. Прогнозы продаж СТМ лицензионных товаров
и в дискаунтерах


Победители в гонке: ТОП-3 «залицензированных» категорий и товаров детских товаров на российском рынке в 2023-2024 г.

Ключевые темы:
Алина
Лант
Эксперт в аналитике рынка детских товаров, Аналитическое агентство Ipsos в России
Спикеры
Марина Лучина
Алина
Лант
Старший менеджер проектов отдела регулярных
и синдикативных исследований, Ipsos Comcon
Директор отдела регулярных
и синдикативных исследований и отдела исследований лояльности, компания Ipsos
Представитель, НАФИ
Марина
Лучина
Руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos Comcon
Мария
Рогожина
Главный редактор, Вестник лицензионного рынка
Дмитрий
Потапенко
Экономист, политик, омбудсмен по защите прав предпринимателей.
Управляющий партнер Management Development Group
Алеся Францева
Основатель, Интернет-сообщества «Instamamaspiter»
Модератор
Мария Рогожина
Главный редактор, Вестник лицензионного рынка
Дмитрий
Потапенко
Экономист, политик, омбудсмен по защите прав предпринимателей.
Управляющий партнер Management Development Group
Специальный гость
Модератор сессии:
Интервью
Смотрите интервью с экспертом розничной торговли Дмитрием Потапенко

Дмитрий Потапенко

Экономист, политик, омбудсмен по защите прав предпринимателей.
Управляющий партнер Management Development Group
«...в чём преимущества и риски при покупке лицензии нового бренда, как понять,
что у проекта есть потенциал. Тут, конечно, поможет насмотренность, знание рынка, понимание своего продукта и его аудитории,
но есть и общедоступные цифровые
инструменты для определения популярности...»
12:15-12:45
Выбор траектории:
Собственный бренд или лицензия на известный детский бренд. Что нужно сделать поставщику, чтобы лицензия приносила прибыль
Алина
Лант
Старший менеджер проектов отдела регулярных
и синдикативных исследований, Ipsos Comcon
Представитель, НАФИ
Марина
Лучина
Руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos Comcon
Мария
Рогожина
Главный редактор, Вестник лицензионного рынка
Дмитрий
Потапенко
Экономист, политик, омбудсмен по защите прав предпринимателей.
Управляющий партнер Management Development Group
Марина
Семенихина
Представитель международной ассоциации Licensing International в России; Издатель, Licensing in Russia
Спикеры
Ольга
Зурашвили
Совладелец и креативный директор, Zurashvili Branding; Бренд-аналитик; член Союза дизайнеров России
Марина
Семенихина
Представитель международной ассоциации Licensing International в России; Издатель, Licensing in Russia
Ксения Богатырева
Руководитель лицензионных категорий, 0+Media
(Ми-ми-мишки, Сказочный патруль, Геройчики, Лео и Тиг, КОШЕЧКИ-СОБАЧКИ и др.)
Ксения Богатырева
Руководитель лицензионных категорий, 0+Media
(Ми-ми-мишки, Сказочный патруль, Геройчики, Лео и Тиг, КОШЕЧКИ-СОБАЧКИ и др.)
13:00-15:00
Брифинг сессия с лицензиарами:
ФОРМУЛА ПРИБЫЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОСТАВЩИКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
С ЛИЦЕНЗИЯМИ

Брифиг-сессия с лицензиарами - место встречи поставщиков детских товаров с передовыми лицензионными агентствами и анимационными студиями.
Получите в одном месте обзор всех новых мультфильмов и героев на отечественном рынке;



Напрямую пообщаетесь с представителями лицензионных и анимационных компаний
и получите ответы на все интересующие
вас вопросы о приобретение и работе
с лицензией от А до Я;


Прокачка карточки продукта в категории «товары для детей»: ТОП-10 условий высоких продаж. Промо, которые выделят вас среди сотен похожих продавцов;



Получите личную консультацию
от представителей лицензионных
и анимационных компаний и получите ответы на все интересующие вас вопросы
о приобретение и работе с лицензией от А до Я в течение всего дня


Мария Рогожина
Главный редактор, Вестник лицензионного рынка
Модератор
Шаг 1. Необходимо и достаточно
Оценка собственных возможностей
и соответствий требованиям правообладателя поставщика детских товаров по работе с лицензией


Шаг 3. Решение уравнения успеха
Быстрый расчет роялти и сумма минимальной гарантии от лицензии. Планирование затрат при работе
с лицензией



Шаг 5. Договор подписан, что дальше
Правильный свод правил, в которых прописаны стандарты использования персонажей. Мимикрия под иностранные детские бренды.. Маркетинг VS против законодательства о рекламе


Шаг 2. Анализируй это!
Анализ персонажей и мультивселенных. Инструменты оценки жизнеспособности, «прощупывание» маркетинговой поддержки бренда от правообладателя.
Особенности создания лицензионных продуктов для аудитории 14+


Шаг 4. Дорожная карта лицензионной сделки: от выбора лицензии до заключения контракта. Проведение переговоров и обсуждение «на берегу» главных аспектов сотрудничества: от стайл-гайда до качества продукции. Выбор правообладателя подписание договора


Шаг 6. Работа с брендом в «поле»
Продвижение лицензионного бренда: работа в сетях, проведение акций, участие в выставках, промо в местах продаж?
Креативные цифровые технологии в лицензировании


В брифинг-сессии примут участие:
Увеличьте продажи
с помощью любимых
детских персонажей!
Участие свободное! Количество мест ограничено
Зарегистрируйтесь заранее, заполнив форму:
Сфера деятельности компании
Выставка «Мир детства»

Выставка «Мир детства» – крупнейшая ежегодная выставка детских товаров, проходящая в Москве, ЦВК Экспоцентр. Ежегодно именно здесь определяется ассортимент розничных сетей и открываются перспективные каналы поставок и продаж.
Официальный информационный партнер:
всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
ЦВК Экспоцентр
Информационные партнеры
Партнеры