12:30 – 14:00
Пленарная сессия: Лицензирование как главный драйвер роста продаж детских товаров – 2019
По данным исследования детского поведения компании MOMRI, уже в возрасте 3-5 лет дети принимают участие в выборе контента и товаров в 95% семей, а почти каждый ребенок мечтает получить товары с любимым персонажем. Результаты исследования доказывают, что использование «лицензии» является мощным инструментом для увеличения продаж. Но лицензирование — это не только рост продаж, но и ряд дополнительных маркетинговых возможностей, о которых мы и поговорим в этой сессии.
Модератор: - Наталья Марова, Руководитель, Retail.ru
Спикеры: - Ксения Гордиенко, Директор по лицензионным товарам, СТС Медиа
- Валентина Курсанова, Генеральный директор, Pullman Licensing
- Кирилл Танаев, Директор, MOMRI
- Роман Федотов, Директор, Ассоциация ОЛИМП