Третий Лицензионный маркетплейс
24-26 сентября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
20+ семинаров и мастер-классов
по продвижению детских товаров
на главной детской выставке России

ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ДЕТСКИХ ТОВАРОВ:
  • Узнаете на товары с какими характеристиками ребенок обращает внимание в первую очередь
  • Оцените экономическую эффективность от продаж лицензионных детских товаров
  • Получите персональные консультации от главных экспертов отрасли
  • Пройдите полный курс обучения по брендингу детских товаров
ДЛЯ ЛИЦЕНЗИАРОВ:
  • Проведите презентацию своих брендов перед производителями и представителями розницы
  • Станьте хэдлайнером одного из дней главной выставки детских товаров России
  • Договоритесь о контрактах с производителями детских товаров и розницей
  • Поднимите имидж компании, став партнером или спонсором мероприятия
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Выберите мероприятие:
День Брендинга
24 сентября
III Всероссийский Форум
«Рынок лицензионных
детских товаров»

25 сентября
Мастер-класс Екатерины Богачевой
Идеальный магазин детских товаров
26 сентября
11:00-12:00 Регистрация участников, welcome-coffee
12:00 — 14:00 Бренд-сессия от звезд АБКР
Брендинг детских товаров 2.0: что должен знать производитель, чтобы завоевать сердца детей?
«Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар»

Филип Котлер

Ключевые темы:

- Влияние детей на выбор родителей брендов из всех категорий: от фастфуда до автомобилей
- Как менять продукт вместе с взрослеющей аудиторией? И как часто это нужно делать?
- Построение сильного бренда компании за счет использования образов популярных мультгероев
- Собственный опыт работы с детским кросс-категорийным СТМ для ГК Дикси. Разбор кейса
- Товар уже вышел на рынок, но не показывает нужного уровня продаж: план действий
- Продвижение детских товаров в socialmedia: финансовый порог входа, необходимый персонал, сроки окупаемости вложений
- Как повысить ценность игрушки в сознании ребёнка и родителя или как вовлекать, развивать и продавать дороже
Модератор:

Анатолий Татауров, Совладелец, Labelmen

Планируемые спикеры:

Алена Панкратова, Арт-директор, Getbrand
Сергей Трушевский, Партнёр и арт-директор, ClёverBranding
Дмитрий Комаров, Куратор направления «Бренд-стратегия», Высшая школа брендинга
Валерия Репина, Креативный директор, RepinaBranding
14:00 — 14:45 Бренд-сессия от звезд АБКР
Сессия «вопрос-ответ» с представителями АБКР
14:45 — 15:00 Перерыв, свободное общение с экспертами форума
15:00 17:00 Бренд-практикум от Trout&Partners
Путь от торговой марки к бренду: стратегии конкурентного позиционирования
Ключевые темы:
  • Выбор стратегии позиционирования в зависимости от размера компании и целей
  • Маркетинговые войны: как провести стратегический анализ конкурентной среды и выбрать правильную тактику конкуренции. Примеры и кейсы
  • Основные тактические приемы в борьбе за покупателя для лидера, игрока №2, средней компании
  • Co-creation в создании и позиционировании детских товаров: успешные российские и зарубежные примеры
    Спикеры:

    Валерий Мифодовский, Консультант CPS, Trout&Partners
    Александр Задорожный, Консультант CPS, Trout&Partners
    Анастасия Гусенцова, Интерн-практик CPS, Trout&Partners
    11:00-12:00 Регистрация участников, welcome-coffee
    12:00 — 14:00 Пленарная сессия:
    Эмоции в деньги: как конвертировать растущий тренд медиа потребления в успех вашей компании
    Ключевые темы:
    • Прогноз развития рынка лицензионных детских товаров на 2020 год: игрушки, одежда, питание, канцелярские товары, товары для творчества и др.
    • ТОП-7 категорий детских товаров, которые продаются на 20% больше с помощью лицензии
    • Лицензии-бестселлеры: какие герои будут наиболее популярны среди потребителей до 15 лет и их родителей в 2020 году
    • 3 главных шага как за счет лицензии можно развить собственный детский бренд?
    • Ожидания и реальность: ТОП-5 ошибок производителей детских товаров уже купивших лицензию
      Планируемые спикеры:

      Валентина Курсанова, Директор по развитию бизнеса и лицензированию, 0+ Media
      Роман Федотов, Директор, Ассоциация ОЛИМП
      Юлия Бостанова, Управляющий директор, САКС Лайсенз
      Ирина Седова, Ведущий эксперт, NPDGroupRussia
      Юлия Быченко, Старший директор по работе с клиентами, Ipsos ComCon
      14:00-14:15 Кофе-брейк, свободное общение делегатов
      14:15 — 15:00 Case-study:
      Особенности работы с «вечнозелеными» лицензиями на рынке детских товаров
      Ведущий:

      Денис Кулаков,
      Генеральный директор, brand4rent

      Бренды: Союзмультфильм,
      ФК «Спартак», TalkingTom&Friends
      15:00 – 15:15 Кофе-брейк, свободное общение делегатов
      15:15 — 16:00 Практикум:
      Лицензирование на 360 градусов
      Ведущий:

      Елена Осауленко, Директор по маркетингу, Продюсерская компания Аэроплан
      16:00 – 16:15 Кофе-брейк, свободное общение делегатов
      16:15 — 18:00 Деловой прием:
      Лицензионное агенство Сакс Лайсенз: успешные кейсы и новые бренды
      Представители лицензионного агентства Сакс Лайсенз расскажут о:

      • Целях создания лицензионного агентства Сакс Лицензия и его уникальности;
      • Преимуществах сотрудничества для правообладателей и лицензиатов;
      • Бренде номер один в мире L.O.L.Surprise! и новинке от компании MGAe – единорожке Poopsie – бренде, который обещает стать следующим хитом российского рынка;
      • Категориях, наиболее перспективных и доступных для лицензирования;
      • Особых условиях сотрудничества с российскими производителями и иностранными лицензиатами
      Ведущие:
      Роман Федотов,
      Директор по развитию, САКС Лайсенз

      Юлия Бостанова,
      Управляющий директор, САКС Лайсенз
      Мастер-класс Екатерины Богачевой*

      ИДЕАЛЬНЫЙ МАГАЗИН ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: 4 СТОЛПА РОСТА ПРОДАЖ

      *Закрытое мероприятие, участие по предварительной регистрации
      В рамках мастер-класса: 30+ примеров из зарубежной и российской практики, 50+ инструментов и фишек того, как прибыльно организовать работу в магазине детских товаров по четырём основным направлениям: Маркетинг, Категорийный менеджмент, Мерчендайзинг, HR.
        1
        Столп 1. Маркетинговая система для магазина детских товаров: как привлечь и удержать покупателя
        • Как отстроится от конкурентов: новые идеи и примеры. Создаем уникальную концепцию магазина при имеющихся исходных данных
        • Если Ваш покупатель - это мама 25-35 лет со средним доходом, Вы ничего не знаете о своих покупателях. Нестандартные и точные методы изучения целевой аудитории
        • Управляем желанием купить на основе анализа покупателей и их корзин
        • Как потребитель выбирает магазин для покупок детских товаров? Как сделать процесс покупки приятным для родителей и детей, чтобы к вам вернулись и не раз?
        • Применение принципов нейромаркетинга в магазине детских товаров. Нейромаркетинговые ценники и рекламные материалы внутри торгового зала, которые дают прирост продаж на 5-17%
        2
        Столп 2. Категорийный менеджмент как стратегия увеличения розничных продаж
        • Принципы подбора ассортимента детских товаров: формируем конкурентное преимущество за счет товарной матрицы
        • АВС-анализ и оптимизация ассортимента детских товаров. Принципы формирования топ-100 товаров, образующих костяк вашей товарной матрицы
        • Критерии для выведения товаров из ассортимента
        • Как сделать так, чтобы покупатель думал, что у вас низкие цены, сохраняя наценку от 100%?
        • Фактор сезонности в ассортименте детских товаров: как использовать правило 20/80
        3
        Столп 3. Золотые инструменты мерчендайзинга: как повысить трафик покупателей и средний чек
        • Правильное оформления витрин и фасада, которое не даст пройти мимо вашего магазина
        • Планировка и оборудование: как заставить магазин работать на 100%
        • Правило разбивки длинных линий, видимость движения товара, линия благоприятного впечатления и еще 20+ правил визуального мерчендайзинга детских товаров, повышающих продажи
        • Зональное расположение групп товаров. Правила расположения товара на полках. Примеры эффективной выкладки детской одежды, игрушек, канцелярии
        • Основной стимул купить больше: зашел за носочками, подошел к кассе с полной корзиной. Как разместить детские товары для эффективного взаимопродвижения
        • Цветовая гамма торгового зала и ее влияние на взрослую и детскую аудиторию
        4
        Столп 4. Нематериальная мотивация: как превратить персонал магазина в команду мечты без затрат
        • Пропасть между тем, что знает наука и делает бизнес: почему материальное вознаграждение снижает производительность труда. Что делать?
        • За счёт чего можно повысить мотивацию персонала, не повышая зарплату? Новые идеи, которые подходят небольшим компаниям
        • Каким должен быть персонал магазина детских товаров? Современные методы подбора персонала. Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера?
        • Какие действия повышают эффективность работы сотрудника, а какие его лояльность?
        • Кадровые группы и их мотиваторы. Поколение Y и Z как мотивировать
        5
        Разбор фотографий, планограмм и HR-кейсов участников
        Автор и ведущая Мастер-класса:

        Екатерина Богачёва, Консультант в области розничной торговли имерчендайзинга с 1995 г. Практикует в России, Прибалтике и СНГ. Основательница Академии Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли) и автор одного из самых старых порталов по розничной торговле merchbook.com

        Соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г. Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), член совета экспертов MBS, первый директор клуба Белорусских брендов. Автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».

        На своем профессиональном счету имеет более 430 реализованных проектов магазинов и более 15 000 человек, прошедших обучение на семинарах и мастер-классах по обучению прикладным маркетинговым инструментам, представленным в формате «проблема – решение». Провела более 150 успешных выставочных и маркетинговых проектов на детском рынке.
        Станьте частью мира лицензирования
        всего за один шаг!
        Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации.
        Количество мест ограничено!
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
        и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
        Рекламные возможности
        в Лицензионном Маркетплейсе
        • Промо-стенд
        • Демонстрационная витрина
        • Мультимедийная презентация
        • Размещение баннера
        • Раздатка флаеров
        • Рассылка с приглашением на выступление
        Владислав Шульгин
        Продюсер
        forum3@imperiaforum.com
        8 (981) 984-08-94
        Выставка «Мир детства»
        Выставка «Мир детства» – крупнейшая выставка детских товаров. Ежегодно именно здесь определяется ассортимент розничных сетей и открываются перспективные каналы поставок и продаж.

        В 2017 году посетителями выставки стали более 18 тыс. топ-менеджеров и специалистов со всего мира, 528 экспонента из 28 стран сделали выставку абсолютным российским лидером в области товаров для детей и подростков.
        Место проведения: ЦВК Экспоцентр
        Москва, Краснопресненская наб. 14

        Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

        Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
        Организатор
        Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

        Лидирующая компания по управлению знаниями ( премия Knowledge Ready Organisation получена от Information and Knowledge Management Society в 2015 году), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.

        Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства».
        Партнеры
        При поддержке
        Информационные партнеры