РЫНОК ЛИЦЕНЗИОННЫХ
ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
25 сентября
ЦВК «Экспоцентр»
Организаторы:
«Сказочные» инструменты для роста продаж ваших детских товаров!
Седьмой Всероссийский Бизнес-Форум
ТОП-7 новых маркетинговых инструментов лицензионного товара, которые увеличат ваши продажи
Чек-лист выбора «бренда в аренду» для вашего детского товара
Новые ниши рынка лицензий: какие детские бренды будут популярны в России в 2024-2025г.
Честные ответы на вопросы от лицензиаров о новых правилах аренды брендов
Вы получите:
Программа
11:00 - 12:30
Аналитическая сессия
РЫНОК ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ В РОССИИ-2025: АНАЛИЗ ПРОДАЖ, НОВЫЕ ГЕРОИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
А вот какие «Фиксики»: какие образы героев для детей выбирают россияне в 2024 году
Как часто и сколько тратят на спонтанные покупки россияне? И как на это влияет герой на детском товаре?
ТОП-5 категорий детских товаров, которые менее «залицензированы». А в каких категориях уже тесно героям?
Как политические взгляды покупателей будут влиять на выбор товаров, и что в связи с этим важно знать производителю?
Средний чек в детских магазинах растет быстрее, чем на товары повседневного спроса. Чем сейчас живет ритейл, и какую долю занимают лицензионные товары в продажах?
Какие бренды можно взять в аренду сегодня в России? Обзор ТОП-20 российских и зарубежных брендов, которые станут драйвером продаж в 2025 году
Планируемые спикеры:
Артур Гафаров
Директор Институт развития предпринимательства и экономики
Марина Лучина
Директор отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos
Алия Талипова
Директор по стратегическому маркетингу, Росмэн
12:10 - 13:10
Потребительская сессия
СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК И ПОДРОСТОК — КТО ОН? КАКИХ ГЕРОЕВ ВЫБИРАЕТ И ПОЧЕМУ?
Герой в глазах детей и подростов. Как дети выбирают себе любимчиков и почему важно, чтобы у детей появлялись герои?
Поколение W и тренд на ностальгию: каких героев выбирают современные дети. Проводим аналогию с поколением Z и Y
ТОП-10 характеристик любимых героев у родителей. Какие современные герои находятся в аутсайдерах у родителей, и почему?
Подростки задают потребительские тренды в семье: сколько товаров кладет подросток в корзину к родителям?
Планируемые спикеры:
Екатерина Клопотова
Доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования», МГППУ; Старший научный сотрудник сектора «Центр психолого-педагогической экспертизы игры и игрушки», Центр междисциплинарных исследований современного детства
Дмитрий Ловейко
Продюсер, мультсериал «Маши и Медведя»
13:20 - 14:20
Фокус-сессия
РАЗБОР ПО ПОЛОЧКАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ ВЗЯТЬ БРЕНД В АРЕНДУ И ВЫХОДИТЬ НА РЫНОК С ИЗВЕСТНЫМ ГЕРОЕМ
ТОП-5 уникальных преимуществ, которые дает бизнесу использование модели лицензирования бренда
Почему за бренд платит лицензиат, а не лицензиар платит производителю за рекламу его бренда?
Как параллельный импорт повлияет на рынок лицензирования брендов и имеет ли смысл теперь платить за бренд?
Какую поддержку сегодня получают компании, которые арендуют отечественные бренды?
Что можно получить от использования бренда, кроме роста объема продаж: выход в новые ниши, увеличение прибыли. Разбор реальных кейсов
Какие образы будут «работать» на продуктах, а какие лучше не покупать, и как эффективно использовать в оформлении товара новый тренд на все российское?
Какую прибыль будет приносить прибыль лицензирование известных брендов в новых условиях?
Планируемые спикеры:
Юлия Немчина
Генеральный директор, ГК «Рики»
Татьяна Цыварева
Главный редактор, канала Карусель; Главный продюсер, телеканала Мульт
Денис Шлесберг
Генеральный директор, Артоника
15:30 - 16:45
Практическая сессия
ЧЕК-ЛИСТ ВЫБОРА БРЕНДА В АРЕНДУ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ВАШЕГО ТОВАРА 2025
Совпадение ЦА бренда и вашего продукта
Критерии узнаваемости бренда: где брать информацию, что считать и как считать?
Сочетание товара и бренда в аренду, или какие категории товаров никогда не приобретут детского героя
Как предотвратить «брендовый каннибализм», и к чему это может привести. Обзор антикейсов
«Жизнь бренда»: считаем, анализируем и прогнозируем, сколько будет жить бренд, который вы хотите взять в аренду. Критерии успеха «вечнозеленых» брендов
Инструкция по созданию плана продаж для правообладателя: подсвечиваем выгоды, но не забываем о рисках
Финансовые возможности компании — будущего лицензиара. Что необходимо учесть, кроме роялти и минимальной гарантии и роялти: НДС, страховка, взносы в центральный маркетинговый фонд, оплата банковской гарантии и т. д.
Оценка своих возможностей по выполнению требований правообладателя: сроки согласования образцов, территория рынков и логистика, срок разработки и выпуска товара и т. д
Анализ конкурентов на полке и анализ партнеров правообладателя
Рассчитываем финплан лицензионного кейса. Пример реального расчета
Планируемый спикер:
Мария Рогожина
Главный редактор, Вестник лицензионного рынка
16:45 - 18:00
Маркетинговая сессия
МАРКЕТИНГОВАЯ СИНЕРГИЯ ПОСТАВЩИКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ И ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ ДЛЯ КРАТНОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ. ЦИФРЫ И КЕЙСЫ
Почему лицензирование ≠ маркетинг под ключ? Как использовать персонажей для коммуникации с потребителем?
Как правообладатель продвигает свой бренд? Ротация на ТВ, YouTube канал, VOD-платформы, работа с фанатами в социальных сетях и т. д.
Договориться на берегу, или на каком этапе обсуждается и согласовывается маркетинговая работа между правообладателем и поставщиком
Как лицензиату работать с стиль гидом для создания коммерчески успешных дизайнов, которые несут людям смысл, а поставщикам деньги
Жизнеспособноть бренда, и как от нее зависит продвижение «залицензированного» детского товара
ТОП-8 важных для дизайна аспектов: мудборды, разрешенные фразы, примеры принтов или брендинга на товарных категориях, готовые концепты
Планируемые спикеры:
Алла Коренфельд
Руководитель управления по PR, продвижению и рекламе, Союзмультфильм
Дарья Гакова
Старший лицензионный менеджер «Маша и Медведь», Animaccord по России и СНГ
Елена Бережкова
Руководитель отдела лицензирования, Мельница
Увеличьте продажи
с помощью любимых
детских персонажей!
Участие свободное! Количество мест ограничено
Зарегистрируйтесь заранее, заполнив форму:
Сфера деятельности компании
Выставка «Мир детства»

Выставка «Мир детства» – крупнейшая ежегодная выставка детских товаров, проходящая в Москве, ЦВК Экспоцентр. Ежегодно именно здесь определяется ассортимент розничных сетей и открываются перспективные каналы поставок и продаж.
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
Организаторы
ЦВК «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.