РЫНОК ЛИЦЕНЗИОННЫХ
ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
5-й Всероссийский Бизнес Форум
Продавайте больше с помощью любимых детских персонажей!
28 сентября
2022
ЦВК
Экспоцентр
Комплексную программу по работе с лицензиями от «акул» рынка – Мармелад Медиа, 0+ Медиа, СТС Медиа, Олимп
Узнаете, как выбрать подходящую вам лицензию и заранее узнать о подводных камнях от юристов-практиков
Узнаете о самых востребованных персонажах на детском рынке и грядущих трендах
Сможете договориться с лицензиарами об использовании в вашей продукции популярных брендов и персонажей
Приняв участие во встрече, Вы получите:
11:00-12:00
Пленарная сессия.
Санкции против детей: ограничения рынка лицензионных товаров и изменение медиапотребления детей на 360
•Похитители детских сердец: что смотрят на ТВ и в онлайне, любимые персонажи детей

•Срез по рынку лицензионных детских товаров, или Что покупают детям разных возрастов чаще всего и в каких каналах сбыта

•Победители в гонке: ТОП-3 «залицензированных» категорий и товаров детских товаров на российском рынке в 2022-2023 г.
Ключевые темы:
•Недетские изменения: освободившиеся ниши и полки в магазинах после ухода иностранных лицензиаров

•«И волк уже не такой плохой»: как лицензиары сегодня оборачивают ценности и традиции общества в прибыль
Марина
Лучина
Руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos Comcon
Планируемые спикеры:
Мария
Рогожина
Алина
Лант
Старший менеджер проектов отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos Comcon
Главный редактор, Вестник лицензионного рынка
12:20-13:50
Пленарная сессия.
Бренд в аренду: лицензирование как спасательный круг производителя детских товаров
•Мультяшки на миллиард: какие персонажи будут в 2023 году приносить значительную прибыль производителям детских товаров

•Критерии соответствия поставщика для работы с лицензией

•Характеристики бренда, помогающие производителю выбрать лицензию: жизненный цикл бренда, роялти, присутствие контента на ТВ и в социальных сетях и др.

•Вместе — сильнее: как лицензия увеличит прибыль на 15-20% производителю детских товаров даже во время кризиса
Ключевые темы:
•7 обязательных шага для производителя к увеличению продаж детских товаров

•Измеряй и властвуй: как за 15 минут рассчитать ROI, показывающий окупаемость инвестиций в лицензию

•Ушел, не попрощавшись: 3 действия, которые необходимо сделать производителю после ухода иностранного лицензиара
Татьяна
Рехтина
Старший категорийный менеджер, СТС Медиа
Планируемые спикеры:
Кристина Силиверстова
Валентина
Курсанова
Директор по развитию бизнеса и лицензирования, 0+ Media
Майя Москвичёва
Директор лицензионного агентства Мармелад Медиа (группа компаний РИКИ)
Коммерческий директор, Руководитель лицензионного агентства, ЯРКО
Андрей
Богданов
Наталья
Иванова-Достоевская
Заместитель Генерального Продюсера по развитию анимационного бизнеса, Студия Ред Карпет
Генеральный директор, Юнион (среди лицензий: «Три кота», POOPSIE SLIME Surpris, Царевны и др.)
14:10-15:10
Специальное выступление.
КАК ГЕРОИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МУЛЬТИКОВ УЧАТ ДОБРОМУ И ФОРМИРУЮТ «ДУХОВНЫЕ СКРЕПЫ» У ДЕТЕЙ
15:30-16:30
Мастер-класс.
Лицензия как инструмент для создания прибыльного дизайна упаковки
•Упаковка детских товаров «по-взрослому». Топ-5 советов по созданию упаковки, которая удивит и заинтересует ребенка

•Стайл-гайд упаковки, увеличивающий продажи лицензионных детских товаров на 10%
Ключевые темы:
•Выбор сделан: в каких случаях при выпуске продукции стоит использовать только лицензионный бренд, а в каких — работать по схеме ко-брендинга

•QR-коды и RFID-метки, 3D-игры и еще 3 способа подарить ребенку не только товар, но и эмоции
Ольга Зурашвили
---------
Совладелец и креативный директор, Zurashvili Branding; Бренд-аналитик; Член АБКР, Член Союза дизайнеров России
Увеличьте продажи
с помощью любимых
детских персонажей!
Участие бесплатное! Количество мест ограничено
Зарегистрируйтесь заранее, заполнив форму:
Выставка «Мир детства»

Выставка «Мир детства» – крупнейшая ежегодная выставка детских товаров, проходящая в Москве, ЦВК Экспоцентр. Ежегодно именно здесь определяется ассортимент розничных сетей и открываются перспективные каналы поставок и продаж.

В 2017 году посетителями выставки стали более 18 тыс. топ-менеджеров и специалистов со всего мира, 528 экспонента из 28 стран сделали выставку абсолютным российским лидером в области товаров для детей и подростков.
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
Организаторы
При поддержке
Информационные партнеры
Официальный информационный партнер:
Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.