РЫНОК ЛИЦЕНЗИОННЫХ
ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
4-й Всероссийский Бизнес Форум
Увеличьте продажи с помощью
любимых детских персонажей!
23
сентября
ЦВК
Экспоцентр
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ДЕТСКИХ ТОВАРОВ:
ДЛЯ ЛИЦЕНЗИАРОВ:
Узнайте, какие лицензионные герои находятся в топе продаж
Проведите презентацию своих брендов перед производителями и представителями розницы
Оцените экономическую эффективность от продаж лицензионных детских товаров
Договоритесь о контрактах с производителями детских товаров и розницей
Получите персональные консультации от главных экспертов отрасли
Поднимите имидж компании, став партнером или спонсором мероприятия
11:00-12:30
Пленарная сессия.
Ничего личного, только бизнес:
Как поставщику детских товаров заработать
на привязанности детей к персонажам?
Детское медиапотребление: Что особенно интересно юной аудитории в онлайне и на ТВ в 2021? Какие конкретно каналы в топе?

Персонажи с высоким “иммунитетом” в период ковид: Рейтинг продаж лицензионных героев-2021

Потребительское поведение на рынке лицензионных детских товаров: Через какие каналы сбыта покупают, в каких категориях и возраста

•Как заранее заприметить бестселлер среди сотен других: Признаки лицензии, которая неизбежно окупится


Ключевые темы:
•Прицениваемся к лицензиям: О каком порядке цифр идет речь? От чего зависит цена для лицензиата?

•А вдруг никто не узнает...: Чем грозит поставщику использование персонажа без покупки лицензии?

•Один в поле не воин: чем правообладатель лицензии может помочь производителю в продажах, маркетинге, входе в сети?

•Каким критериям должен соответствовать поставщик, чтобы сотрудничать с крупным лицензиаром

Алина
Лант
Старший менеджер проектов отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos
Татьяна
Рехтина
---------
Марина
Лучина
Руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos
Майя
Москвичёва
Директор лицензионного агентства Мармелад Медиа (группа компаний РИКИ)
Роман
Федотов
Директор, Ассоциация ОЛИМП
Старший категорийный менеджер СТС Медиа
Валентина Курсанова
---------
Директор по развитию бизнеса и лицензирования, 0+ Media
12:50-14:20
Фокус-сессия:
Брендинг как дополненная реальность бизнеса. Что должен транслировать детский бренд?
Как компании на рынке детских товаров находят разных клиентов при глобально одинаковой целевой аудитории? Что позволяет мелкой рознице конкурировать с сетями-гигантами на рынке детских товаров? Ответ прост – качественный брендинг. Узнаваемость, tone of voice, характер и даже ценообразование – правила игры диктует бренд. Когда-то понятие «детский брендинг» казалось оксюмороном (зачем обращаться к детям, чья платежеспособность измеряется горкой карманной мелочи?), но сейчас стало очевидно: дети способны убедить даже самого рационального родителя расстаться с деньгами. И именно поэтому специалисты брендинга генерируют всё новые способы разбудить неутолимый детский аппетит.
Андрей
Кожанов
бренд-консультант, основатель, руководитель агентства, FRONT Total Branding, руководитель, Высшая Школа Брендинга, член АБКР
Ирина
Шмидт
Дизайн-директор, Студия брендинга DEZA
Ирина Мокроусова
Бренд-стратег, Студия брендинга DEZA
14:40-15:20
Семинар.
Как не заблудиться среди тысячи брендов? Выбираем лицензию и компанию- правообладателя, с которыми вы заработаете больше
Жизненный цикл бренда, роялти, присутствие контента на ТВ, эфиры на VOD-платформах, присутствие на YouTube и социальных сетях… Это лишь часть характеристик, играющих роль в выборе бренда для покупки лицензии. На какие еще критерии необходимо ориентироваться при выборе лицензии в зависимости от вашего бюджета, вида товара и представленности на рынке? А на что обращать внимание при выборе лицензиара?
Майя
Москвичёва
Директор лицензионного агентства Мармелад Медиа (группа компаний РИКИ)
15:20-15:40
Практикум.
О чем нужно знать до подписания договора с лицензиаром: Подводные камни и нюансы, к которым оказываются не готовы 50% лицензиатов
Георгий Давидьян
Исполнительный директор, Медиа-НН
16:00-16:20
Специальное выступление.
Топ- 5 ошибок начинающих лицензиатов. Как повысить вероятность успеха лицензионной сделки?
Мария
Рогожина
Руководитель проекта, Вестник лицензионного рынка
16:20-16:40
Специальное выступление.
Эффективная работа со стайлгайдами: как сократить время на разработку и согласование лицензионного продукта
Дарья
Торицына
Руководитель отдела дизайна, СТС Медиа
Выставка «Мир детства»

Выставка «Мир детства» – крупнейшая ежегодная выставка детских товаров, проходящая в Москве, ЦВК Экспоцентр. Ежегодно именно здесь определяется ассортимент розничных сетей и открываются перспективные каналы поставок и продаж.

В 2017 году посетителями выставки стали более 18 тыс. топ-менеджеров и специалистов со всего мира, 528 экспонента из 28 стран сделали выставку абсолютным российским лидером в области товаров для детей и подростков.
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
Организаторы
При поддержке
Информационные партнеры
Официальный информационный партнер:
Экспоцентр – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.