Третий Лицензионный маркетплейс
24-26 сентября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
20+ семинаров и мастер-классов
по продвижению детских товаров
на главной детской выставке России
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ДЕТСКИХ ТОВАРОВ:
ДЛЯ ЛИЦЕНЗИАРОВ:
Узнаете на товары с какими характеристиками ребенок обращает внимание в первую очередь
Проведите презентацию своих брендов перед производителями и представителями розницы
Оцените экономическую эффективность от продаж лицензионных детских товаров
Станьте хэдлайнером одного из дней главной выставки детских товаров России
Получите персональные консультации от главных экспертов отрасли
Договоритесь о контрактах с производителями детских товаров и розницей
Пройдите полный курс обучения
по брендингу детских товаров
Поднимите имидж компании, став партнером или спонсором мероприятия
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Выберите мероприятие:
День Брендинга
24 сентября
III Всероссийский Форум
«Рынок лицензионных
детских товаров»

25 сентября
II Всероссийская Конференция
«Формула успеха
детского магазина»

26 сентября
11:00 — 12:00 Регистрация участников, welcome-coffee
12:00 — 14:00 Бренд-сессия от звезд АБКР
Брендинг детских товаров 2.0: что должен знать производитель, чтобы завоевать сердца детей?
Ключевые темы:
  • Выбор стратегии позиционирования в зависимости от размера компании и целей
  • Маркетинговые войны: как провести стратегический анализ конкурентной среды и выбрать правильную тактику конкуренции. Примеры и кейсы
  • Основные тактические приемы в борьбе за покупателя для лидера, игрока №2, средней компании
  • Co-creation в создании и позиционировании детских товаров: успешные российские и зарубежные примеры
    Артем Маслов
    Управляющий партнёр,
    Clёver Branding
    Валерия Кадина
    Старший бренд-стратег, Агентство Пленум
    Вера
    Зверева

    Арт-директор,
    Depot WPF
    Андрей Горнов
    Генеральный директор, Getbrand, член АБКР
    Андрей Горнов
    14:00 — 14:15 Перерыв, свободное общение с экспертами форума
    14:15 16:00 Бренд-практикум от Trout&Partners
    Путь от торговой марки к бренду: стратегии конкурентного позиционирования
    Ключевые темы:
    • Выбор стратегии позиционирования в зависимости от размера компании и целей
    • Маркетинговые войны: как провести стратегический анализ конкурентной среды и выбрать правильную тактику конкуренции. Примеры и кейсы
    • Основные тактические приемы в борьбе за покупателя для лидера, игрока №2, средней компании
    • Co-creation в создании и позиционировании детских товаров: успешные российские и зарубежные примеры
      Евгений Кадушин
      Управляющий партнер, Trout&Partners
      Вадим Ширяев
      Международный эксперт по стратегиям развития, управлению маркетингом и продажами. Официальный представитель в России Knowledge Associates International. Партнер Trout & Partners Russia
      11:00 — 12:00 Регистрация участников, welcome-coffee
      12:00 — 13:30 Пленарная сессия:
      Эмоции в деньги: как конвертировать растущий тренд медиа потребления в успех вашей компании
      Ключевые темы:
      • Прогноз развития рынка лицензионных детских товаров на 2020 год: игрушки, одежда, питание, канцелярские товары, товары для творчества и др.
      • ТОП-7 категорий детских товаров, которые продаются на 20% больше с помощью лицензии
      • Лицензии-бестселлеры: какие герои будут наиболее популярны среди потребителей до 15 лет и их родителей в 2020 году
      • 3 главных шага как за счет лицензии можно развить собственный детский бренд?
      • Ожидания и реальность: ТОП-5 ошибок производителей детских товаров уже купивших лицензию
        Валентина
        Курсанова

        Директор по развитию бизнеса, 0+ Media
        Николас Коро
        член Гильдии Маркетологов, председатель комитета
        по международным делам СОМАР
        Ирина Мастусова
        Исполнительный директор,
        Ассоциация
        анимационного кино
        Ксения Гордиенко
        Директор анимации,
        СТС Медиа
        Роман Федотов
        Директор,
        Ассоциация ОЛИМП
        Мария Ванифатова
        Генеральный директор, NPD Group Russia
        Юлия Верлина
        Директор по исследованиям, MOMRI
        13:30 — 13:45 Розыгрыши призов, кофе-брейк, свободное общение делегатов
        13:45 — 14:15 Case-study
        Денис Кулаков
        Генеральный директор, brand4rent
        Бренды: Союзмультфильм, ФК «Спартак», Talking Tom & Friends
        14:15 — 14:30 Розыгрыши призов, кофе-брейк, свободное общение делегатов
        14:30 —15:00 Практикум
        Захар Назаренко
        Генеральный директор, Megalicense
        Бренды: Свинка Пеппа, DC, Барби, Hello Kitty, Love Is
        15:00 15:10 Кофе-брейк, свободное общение делегатов
        15:10 — 15:30 Круглый стол
        15:30 16:00 Кофе-брейк, свободное общение делегатов
        16:00 17:00 Вручение премии «Выбор Сетей»
        10:00 — 11:00 Регистрация участников, welcome-coffee
        11:00 — 12:00 Стратегическая сессия:
        Спрос вам не игрушки: как победить соперников в борьбе за покупателя
        Ключевые темы:
        • Динамика развития каналов продаж детских товаров по сегментам: товары для новорожденных, игрушки, канцелярия и др.
        • Лучшие концепции детского магазина: выбираем, что подойдет именно Вашему магазину
        • Не такой как все: как определить свою стратегию позиционирования
        • и отстроиться от конкурентов
        • Как модернизировать детский магазин без серьезных вложений
        • Торговый центр или стрит-ритейл? Определяем потенциал торговой точки
        • Как подготовить магазин к развитию в розничную сеть
          Наталья Марова
          Руководитель проекта, Retail.ru
          Александр Шубин
          Управляющий партнер, myRetailStrategy
          Татьяна Фокина
          Руководитель отдела развития и продаж, ИНФИНИТИ
          Наталья Антонова
          Директор, Центр «МАКСИМУМ»
          12:00 — 12:30 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
          12:30 — 13:30 Фокус-сессия:
          «И того, и другого. И можно без хлеба»: формируем оптимальную товарную матрицу
          Ключевые темы:
          • Топ-5 ошибок при формировании ассортимента, которые ведут к потере прибыли
          • Нерушимые правила управления товарной матрицей: глубина ассортимента, соотношение ценовых категорий, распределение полочного пространства
          • Развитие ассортиментных категорий на основе анализа конкурентов
          • Критерии для выведения товаров: что учесть, чтобы грамотно оптимизировать товарную матрицу
            Екатерина Бузукова
            Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер. Имеет более 450 корпоративных клиентов: сети супермаркетов Spar, Азбука Вкуса, Алые Паруса, сети АЗС Лукойл, Роснефть, региональные сети Молния, Монетка, Титан, Семья и многие другие.
            13:30 — 13:50 Ланч, свободное общение с коллегами и экспертами
            13:50 — 14:50 Фокус-сессия:
            «Я не жадный, я домовитый»: как и где избежать потери прибыли?
            Ключевые темы:
            • Из минуса в плюс: где детские магазины теряют более 40% прибыли, и что можно сделать, чтобы эти точки стали доходными
            • Увеличиваем доход магазина с помощью анализа посещаемости и структуры чека
            • Новые технологии в ритейле. Автоматизация процессов в детских розничных магазинах
            • Методы повышения отдачи с квадратного метра розничного магазина
            • Какое оформление вывески, витрины и входной группы магазина увеличит входящий поток покупателей в 2019 году? Тренды, идеи, правила
              Георгий Перельман
              Директор, Perelman Group
              Любовь Горбунова
              Старший партнер, ШАГ Консалтинг
              Татьяна Фокина
              Руководитель отдела развития и продаж, ИНФИНИТИ
              Ольга Правук
              Эксперт по управлению ассортиментом
              и товарными запасами
              14:50 — 15:30 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
              15:30 — 16:00 Практикум:
              «Ты заходи, если что»: создаем программу лояльности розничного магазина
              Ключевые темы:
              Варианты работающих программ лояльности магазинов детских товаров
              Уходим от промо: чем заменить бесконечные скидки, чтобы не потерять прибыль
              Что делать, чтобы случайный гость стал постоянным покупателем: эффективные инструменты удержания потребителей
              Методы персонализации для повышения продаж и вовлеченности покупателей
                Дмитрий Полуянов
                Управляющий партнер, Mindcloud
                Елена Наумчик
                Сооснователь, КЛИК,
                Директор программы BioCoin (LavkaLavka)
                Ирина Бондарук
                Независимый Эксперт
                по организации розничного бизнеса
                Алексей Шабанов
                Ведущий менеджер по продукции группы компаний Пилот
                16:30 — 16:50 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
                16:50 — 18:00 Фокус-сессия:
                «Свои дома сидят»: система продвижения и продаж детских товаров в интернете
                Ключевые темы:
                • Интернет-магазин, социальные сети или маркетплейс: выбираем эффективный онлайн-канал
                • Связываем онлайн и оффлайн каналы продаж: как получить максимальную прибыль
                • Что нужно учесть, чтобы эффективно провести рекламную кампанию детского магазина в социальных сетях? Определяем бюджет и методы продвижения.
                • Видео и мемы: создание продающего контента на интернет-площадке детского магазина
                  Степан Чельцов
                  Руководитель агентства «Первый интернет-проект»
                  Представитель компании Кораблик
                  Станьте частью мира лицензирования
                  всего за один шаг!
                  Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации.
                  Количество мест ограничено!
                  Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
                  и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
                  Рекламные возможности
                  в Лицензионном Маркетплейсе
                  • Промо-стенд
                  • Демонстрационная витрина
                  • Мультимедийная презентация
                  • Размещение баннера
                  • Раздатка флаеров
                  • Рассылка с приглашением на выступление
                  Владислав Шульгин
                  Продюсер
                  forum3@imperiaforum.com
                  8 (981) 984-08-94
                  Выставка «Мир детства»

                  Выставка «Мир детства» – крупнейшая выставка детских товаров. Ежегодно именно здесь определяется ассортимент розничных сетей и открываются перспективные каналы поставок и продаж.

                  В 2017 году посетителями выставки стали более 18 тыс. топ-менеджеров и специалистов со всего мира, 528 экспонента из 28 стран сделали выставку абсолютным российским лидером в области товаров для детей и подростков.
                  20 020
                  Количество посетителей выставки
                  6 000
                  Количество производителей
                  заинтересованных
                  темой лицензирования
                  2 500
                  Розница
                  578
                  Количество
                  экспонентов
                  Место проведения: ЦВК Экспоцентр
                  Москва, Краснопресненская наб. 14

                  Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

                  Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
                  Организатор

                  Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

                  Лидирующая компания по управлению знаниями ( премия Knowledge Ready Organisation получена от Information and Knowledge Management Society в 2015 году), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.

                  Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой
                  выставки «Мир детства».
                  Партнеры
                  При поддержке
                  Информационные партнеры

                  Официальный Тур-оператор Форума
                  Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья
                  Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.

                  Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании «Империя Тур».

                  Получите подробную информацию:
                  Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
                  Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27; anna@imperiatourism.ru